Безкоштовна доставка в Харків!
Порівняння
Додайте товари для порівняння
Бажання
Додайте товари до списку бажань
Справжні японські масла IDEMITSU
0
Мій кошик

Масло в варіатор IDEMITSU CVTF 4л

В наявності
Артикул: 30301201-746000020
1 996 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки

Оберіть об'єм
Замовити швидко
   Нова Пошта
   Укрпошта

Готівкою при отриманні

Оплата частинами ПриватБанк
Оплата частинами Монобанк
Кредитною карткою

Гарантія від виробника 12 місяців

Опис

Найкраща рідина для варіаторів Nissan, Mitsubishi, Suzuki (Jatco) та Subaru (TR580/TR690 – Lineartronic). Має зелений колір. Ідеально підходить для Європейських та Американських машин.
Надійно захищає від зносу критично важливі вузли варіатора: масляний насос, конуси, ремінь/ланцюг. Не дає прослизати ременеві по конусах, що веде до їх пошкодження, та швидкого виходу варіатора з ладу.

Відмінно відводить тепло від навантажених деталей варіатора. Захищає від перегріву. Не окислюється і не втрачає в'язкість навіть за найвищих температур. Не загусає на морозі, що не допускає масляного голодування вузлів CVT.

Рекомендований термін заміни олії (будь-якої) – 40 тис. км. Змінюйте рідину разом з фільтрами грубої та тонкої очистки. І ходитиме він довго і щасливо. У середньому, для часткової заміни потрібно 5 л оливи.

Допуски Idemitsu CVTF:

  • NISSAN NS-1
  • NISSAN NS-2
  • NISSAN NS-3
  • MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J1
  • MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J4
  • SUBARU ECVT fluid
  • SUBARU i-CVT FG
  • SUBARU i-CVT fluid
  • SUZUKI CVT Fluid GREEN 1
  • SUZUKI CVT Fluid GREEN 2
  • DAIHATSU Amix CVT fluid-DC
  • HONDA HCF-2
  • HONDA Ultra
  • MOBIL CVTF 3320
  • TOYOTA CVT fluid FE
  • TOYOTA CVT fluid TC

Зроблено в Таїланді на заводі Idemitsu Kosan

Характеристики
Виробник Idemitsu
В'язкість по SAE ATF
Призначення Трансмісійне масло
Тип основи масла Синтетичне
Категорія Легкові
Допуски OEM DAIHATSU Amix CVT fluid-DC, HONDA HCF-2, HONDA Ultra, MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J1, MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J4, MOBIL CVTF 3320, NISSAN NS-1, NISSAN NS-2, NISSAN NS-3, SUBARU ECVT fluid, SUBARU i-CVT FG, SUBARU i-CVT fluid, SUZUKI CVT Fluid GREEN 1, SUZUKI CVT Fluid GREEN 2, TOYOTA CVT fluid FE, TOYOTA CVT fluid TC
Країна-виробник товару Таїланд
Країна реєстрації бренду Японія
Гарантія 14 днів
Тип трансмісії варіатор
Файли
Поширити у соцмережах
Відгуки 65
День добрый! Ниссан квест 3.5 2016г. Это масло подходит или должно быть синее как NS3, а это вроде зелёное как нс2?
Відповісти
Алекс, добрый день. Это масло подходит. У вас обычный вариатор от Jatco. Цвет красителя, а тем более его оттеннок, ни на что не влияет.
Відповісти
Вітаю. А як у Кракові отримати Ваше мастило ?

Відповісти
Віктор Олійник, добрий. Вам потрібно буде знайти перевізника, який вам привезе мало із України.
Відповісти
Это вторая замена масла вариатора. Первую делал на 60 тыс. км. оригинальным маслом Nissan ns-2 со снятием поддона, магниты были в удовлетворительном состоянии: в муляке чёрной, без ёжиков: опилок и стружки, а также заменой фильтра тонкой очистки и чисткой фильтра грубой очистки.
Помню как сливалось оригинальное залитое ещё на заводе зеленоватое масло - было немного замешательство и даже внутренние сомнения: из-за прозрачности масла, - не рановато ли произвёл первую замену и, возможно, необходимо было тянуть до 90 тыс. км.
Но зачитавшись на форуме Драйв2 о последствиях выхода из строя вариатора, стоимости его ремонта или замены на контрактный, сомнения сразу отпали.
Вторая замена проведена 24 июля 2023 года маслом Idemitsu, приобретенного на сайте Idemitsu.in.ua на пробеге 107350 км. Слилось в общей сложности 7 литров. Поддон снимал: на магнитах была муляка - чёрная густая слизь, ёжиков: стружки и опилок не было, всё хорошо. Масло сливалось светло коричневое, а в баклажке по мере поступления оно становилось черным, наверное из-за преломления света. Фильтр грубой очистки снял, с него ещё немного слилось, примерно граммов 200, промыл его очистителем тормозов фирмы "К2" и поставил на место. Из-под поддона слилось ровно 6 литров в баклажку из-под воды. Прокладку поддона оставил старую - хорошая, металлизированная, не протекает. Зажимал обратно по инструкции накрест от центра, без фанатизма: читал отзывы на Драйв2 иногда ребята переусердствуют и срывают резьбу (динамометрический ключ отсутствует - классная штука, необходимо всё-таки приобрести). С радиатора снимал трубку дальнюю от водителя, посередине авто, на неё натянул шланг на 8мм - слил ещё один литр методом замещения.
Фильтр тонкой очистки заменил, ещё слилось приблизительно 100 грамм масла.
Выставил уровень по щупу. Катаюсь на новом масле неделю, по ощущениям: без изменений, как было раньше. А значит, если не хуже - хороший результат. Согласен, пробег после замены мизерный, рано делать выводы. В канистре масла осталось по вторую нижнюю метку - приблизительно литр. Проделанной работой доволен, делал сам.
Так что можно смело брать это масло на Ниссан Кашкай j10.
Відповісти
Бажанюк Виктор Владимирович , огромное спасибо за подробнейший отзыв!
Відповісти
Доброго дня! Підкажіть будь ласка, чи можна це масло змішувати з оригінальним Toyota CVT при частковій заміні? Дякую.
Відповісти
Андрій Лисков, доброго дня. Абсолютно спокійно можно змішувати.
Відповісти
Авто BYD f6, варіатор punch vt1 підійде це мастило?
Відповісти
Демченко Олександр , так, звичайно.
Відповісти
Ще 5 коментарів
Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору