Поступили новые масла!
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
Подлинные японские масла IDEMITSU
0
Мой заказ

Масло в вариатор IDEMITSU CVTF 4л

В наличии
Артикул: 30301201-746000020
1 996 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Выберите объём
Быстрый заказ
   Новая Почта
   Укрпочта

Наличными при получении

Оплата частями ПриватБанк
Оплата частями Монобанк
Кредитной картой

Гарантия от производителя 12 месяцев

Описание

Лучшая жидкость для вариаторов Nissan, Mitsubishi, Suzuki (Jatco) и Subaru (TR580 / TR690 – Lineartronic). Имеет зеленый цвет. Идеально подходит для Европейских и Американских машин.

Надежно защищает от износа критически важные узлы вариатора: масляный насос, конусы, ремень / цепь. Не дает проскальзывать ремню по конусам, что ведёт к их повреждению, и быстрому выходу вариатора из строя.

Отлично отводит тепло от нагруженных деталей вариатора. Защищает от перегрева. Не окисляется и не теряет вязкость даже при самых высоких температурах. Не загустевает на морозе, что не допускает масляного голодания узлов CVT.

Рекомендуемый срок замены масла (любого) – 40 тыс. км. Меняйте жидкость вместе с фильтрами грубой и тонкой очистки. И будет он ходить долго и счастливо. В среднем, для частичной замены, нужно 5 л масла.

Допуски Idemitsu CVTF:

  • NISSAN NS-1
  • NISSAN NS-2
  • NISSAN NS-3
  • MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J1
  • MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J4
  • SUBARU ECVT fluid
  • SUBARU i-CVT FG
  • SUBARU i-CVT fluid
  • SUZUKI CVT Fluid GREEN 1
  • SUZUKI CVT Fluid GREEN 2
  • DAIHATSU Amix CVT fluid-DC
  • HONDA HCF-2
  • HONDA Ultra
  • MOBIL CVTF 3320
  • TOYOTA CVT fluid FE
  • TOYOTA CVT fluid TC

Сделано в Таиланде на заводе Idemitsu Kosan

Характеристики
Производитель Idemitsu
Вязкость по SAE ATF
Назначение Трансмиссионное масло
Тип основы масла Синтетическое
Категория Легковые
Допуски OEM DAIHATSU Amix CVT fluid-DC, HONDA HCF-2, HONDA Ultra, MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J1, MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J4, MOBIL CVTF 3320, NISSAN NS-1, NISSAN NS-2, NISSAN NS-3, SUBARU ECVT fluid, SUBARU i-CVT FG, SUBARU i-CVT fluid, SUZUKI CVT Fluid GREEN 1, SUZUKI CVT Fluid GREEN 2, TOYOTA CVT fluid FE, TOYOTA CVT fluid TC
Страна-производитель товара Таиланд
Страна регистрации бренда Япония
Гарантия 14 дней
Тип трансмиссии вариатор
Файлы
Поделиться в соцсетях
Отзывы 65
День добрый! Ниссан квест 3.5 2016г. Это масло подходит или должно быть синее как NS3, а это вроде зелёное как нс2?
Ответить
Алекс, добрый день. Это масло подходит. У вас обычный вариатор от Jatco. Цвет красителя, а тем более его оттеннок, ни на что не влияет.
Ответить
Вітаю. А як у Кракові отримати Ваше мастило ?

Ответить
Віктор Олійник, добрий. Вам потрібно буде знайти перевізника, який вам привезе мало із України.
Ответить
Это вторая замена масла вариатора. Первую делал на 60 тыс. км. оригинальным маслом Nissan ns-2 со снятием поддона, магниты были в удовлетворительном состоянии: в муляке чёрной, без ёжиков: опилок и стружки, а также заменой фильтра тонкой очистки и чисткой фильтра грубой очистки.
Помню как сливалось оригинальное залитое ещё на заводе зеленоватое масло - было немного замешательство и даже внутренние сомнения: из-за прозрачности масла, - не рановато ли произвёл первую замену и, возможно, необходимо было тянуть до 90 тыс. км.
Но зачитавшись на форуме Драйв2 о последствиях выхода из строя вариатора, стоимости его ремонта или замены на контрактный, сомнения сразу отпали.
Вторая замена проведена 24 июля 2023 года маслом Idemitsu, приобретенного на сайте Idemitsu.in.ua на пробеге 107350 км. Слилось в общей сложности 7 литров. Поддон снимал: на магнитах была муляка - чёрная густая слизь, ёжиков: стружки и опилок не было, всё хорошо. Масло сливалось светло коричневое, а в баклажке по мере поступления оно становилось черным, наверное из-за преломления света. Фильтр грубой очистки снял, с него ещё немного слилось, примерно граммов 200, промыл его очистителем тормозов фирмы "К2" и поставил на место. Из-под поддона слилось ровно 6 литров в баклажку из-под воды. Прокладку поддона оставил старую - хорошая, металлизированная, не протекает. Зажимал обратно по инструкции накрест от центра, без фанатизма: читал отзывы на Драйв2 иногда ребята переусердствуют и срывают резьбу (динамометрический ключ отсутствует - классная штука, необходимо всё-таки приобрести). С радиатора снимал трубку дальнюю от водителя, посередине авто, на неё натянул шланг на 8мм - слил ещё один литр методом замещения.
Фильтр тонкой очистки заменил, ещё слилось приблизительно 100 грамм масла.
Выставил уровень по щупу. Катаюсь на новом масле неделю, по ощущениям: без изменений, как было раньше. А значит, если не хуже - хороший результат. Согласен, пробег после замены мизерный, рано делать выводы. В канистре масла осталось по вторую нижнюю метку - приблизительно литр. Проделанной работой доволен, делал сам.
Так что можно смело брать это масло на Ниссан Кашкай j10.
Ответить
Бажанюк Виктор Владимирович , огромное спасибо за подробнейший отзыв!
Ответить
Доброго дня! Підкажіть будь ласка, чи можна це масло змішувати з оригінальним Toyota CVT при частковій заміні? Дякую.
Ответить
Андрій Лисков, доброго дня. Абсолютно спокійно можно змішувати.
Ответить
Авто BYD f6, варіатор punch vt1 підійде це мастило?
Ответить
Демченко Олександр , так, звичайно.
Ответить
Еще 5 комментариев
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх