Количество
|
Стоимость
|
||
|
Новая Почта |
Укрпочта |
Новая Почта |
Укрпочта |
Наличными при получении |
|
Оплата частями ПриватБанк | |
Оплата частями Монобанк | |
Кредитной картой |
Гарантия от производителя 12 месяцев
Перед вами легендарное моторное масло для дизеля. Достаточно громкое заявление, мы согласны. Но это действительно так. Далее только факты. Idemitsu ZEPRO Diesel 5W40 состоит из чистой полиальфаолефиновой (ПАО) синтетики + 15% эстеровых масел. Ни одно другое, известное нам, дизельное масло не может похвастаться таким составом. Аналогов нет. Напротив, как бы крупно на канистре не было написано “100% синтетика” подавляющее большинство других моторных масел (97%) сделаны на гидрокрекинговой основе. То есть из нефти. Это, кстати, официально разрешено. Такой себе санкционированный подлог. Можете полюбопытствовать: А что вообще такое «синтетика»?
Давайте теперь сравним Idemitsu ZEPRO Diesel 5W40 с лучшими дизельными маслами по версии Ойл Клуба.
График сравнения несущей способности масляной пленки для разных базовых масел:
Напоминаем, что Idemitsu ZEPRO Diesel 5W40 сделано на основе ПАО+Эстеры, а большинство остальных масел на гидрокрекинге. Прочность маслянной пленки у Idemitsu на порядок выше. Защита от износа на порядок лучше. Просто физика.
Щелочное число (моющие способности):
Idemitsu ZEPRO Diesel 5W40 моет намного лучше конкурентов. Ваш мотор будет ангельски чист.
Правда за такие характеристики, приходится расплачиваться чуть более высокой (на 1%) сульфатной зольностью.
Хотя по нашему мнению негативная роль сульфатной золы сильно преувеличена. Если ваш двигатель исправен, и он не потребляет масло, значит масло не попадает на сажевый фильтр или катализатор. Все равно какая у него зольность. Масло остается в моторе.
Но, если ваш двигатель все-таки потребляет масло, например, 1л на 10 000 км, то серы из масла сгорит 17г. А из дизельного топлива Евро 4, за этот же пробег, серы поступит в сажевый фильтр уже 37,5г. По нашему мнению нет особого смысла носиться с десятыми долями процента содержания сульфатной золы в масле, когда вы из топлива все равно получите несоизмеримо больше.
А вот некоторые цитаты из обсуждений этого масла на Ойл Клубе:
Я такое без зазрений совести залил бы...
Я бы себе такого ливанул :) Прям масло для жестких покатушек…
Наконец-то! Отличное масло, джиперские клубы обрадуются…
Прошу прощения за мой французский, но масло охренительное, мотор блестеть будет как у кота яйца. И с противоизноской все отлично...Я бы в Дискарь дизельный ливанул…
Дискарю с его весом и нагрузкой на колено и вкладыши, имхо "то что доктор прописал".
Получил Спектр фурье этого масла. Оно сделано на ПАО с большим содержанием эстеров. Там даже кряка по моему нет в базе… (*Кряк – гидрокрекинг)
Вот это я понимаю, по моему идеальный вариант для сракеров:) Мож его субаристы полюбят еще...)))
И последнее, но не по важности. Это масло идеально подойдет и для бензиновых двигателей. Надпись на канистре “Diesel” это просто позиционирование данного масла производителем. Никто вам не запрещает его спокойно лить в бензиновый мотор. Мотору будет намного лучше, по сравнению с типовыми “бензиновыми” маслами.
Производитель | Idemitsu |
---|---|
Вязкость по SAE | 5W40 |
Тип двигателя | Дизель, Турбодизель |
Назначение | Моторное масло |
Тип основы масла | Синтетическое |
Категория | Легковые |
Спецификации API | CF |
Страна-производитель товара | Япония |
Страна регистрации бренда | Япония |
Гарантия | 14 дней |