Количество
|
Стоимость
|
||
|
Перед вами легендарное моторное масло для дизеля. Достаточно громкое заявление, мы согласны. Но это действительно так. Далее только факты. Idemitsu ZEPRO Diesel 5W40 состоит из чистой полиальфаолефиновой (ПАО) синтетики + 15% эстеровых масел. Ни одно другое, известное нам, дизельное масло не может похвастаться таким составом. Аналогов нет. Напротив, как бы крупно на канистре не было написано “100% синтетика” подавляющее большинство других моторных масел (97%) сделаны на гидрокрекинговой основе. То есть из нефти. Это, кстати, официально разрешено. Такой себе санкционированный подлог. Можете полюбопытствовать: А что вообще такое «синтетика»?
Давайте теперь сравним Idemitsu ZEPRO Diesel 5W40 с лучшими дизельными маслами по версии Ойл Клуба.
График сравнения несущей способности масляной пленки для разных базовых масел:
Напоминаем, что Idemitsu ZEPRO Diesel 5W40 сделано на основе ПАО+Эстеры, а большинство остальных масел на гидрокрекинге. Прочность маслянной пленки у Idemitsu на порядок выше. Защита от износа на порядок лучше. Просто физика.
Щелочное число (моющие способности):
Idemitsu ZEPRO Diesel 5W40 моет намного лучше конкурентов. Ваш мотор будет ангельски чист.
Правда за такие характеристики, приходится расплачиваться чуть более высокой (на 1%) сульфатной зольностью.
Хотя по нашему мнению негативная роль сульфатной золы сильно преувеличена. Если ваш двигатель исправен, и он не потребляет масло, значит масло не попадает на сажевый фильтр или катализатор. Все равно какая у него зольность. Масло остается в моторе.
Но, если ваш двигатель все-таки потребляет масло, например, 1л на 10 000 км, то серы из масла сгорит 17г. А из дизельного топлива Евро 4, за этот же пробег, серы поступит в сажевый фильтр уже 37,5г. По нашему мнению нет особого смысла носиться с десятыми долями процента содержания сульфатной золы в масле, когда вы из топлива все равно получите несоизмеримо больше.
А вот некоторые цитаты из обсуждений этого масла на Ойл Клубе:
Я такое без зазрений совести залил бы...
Я бы себе такого ливанул :) Прям масло для жестких покатушек…
Наконец-то! Отличное масло, джиперские клубы обрадуются…
Прошу прощения за мой французский, но масло охренительное, мотор блестеть будет как у кота яйца. И с противоизноской все отлично...Я бы в Дискарь дизельный ливанул…
Дискарю с его весом и нагрузкой на колено и вкладыши, имхо "то что доктор прописал".
Получил Спектр фурье этого масла. Оно сделано на ПАО с большим содержанием эстеров. Там даже кряка по моему нет в базе… (*Кряк – гидрокрекинг)
Вот это я понимаю, по моему идеальный вариант для сракеров:) Мож его субаристы полюбят еще...)))
И последнее, но не по важности. Это масло идеально подойдет и для бензиновых двигателей. Надпись на канистре “Diesel” это просто позиционирование данного масла производителем. Никто вам не запрещает его спокойно лить в бензиновый мотор. Мотору будет намного лучше, по сравнению с типовыми “бензиновыми” маслами.