Мы работаем! Возможна оплата єПідтримка.
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
Подлинные японские масла IDEMITSU
0
Мой заказ

Моторное масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL 5W40 4л

Ожидается
Артикул: 2863041
1 973 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Описание

Перед вами легендарное моторное масло для дизеля. Достаточно громкое заявление, мы согласны. Но это действительно так.  Далее только факты. Idemitsu ZEPRO Diesel 5W40 состоит из чистой полиальфаолефиновой (ПАО) синтетики + 15% эстеровых масел. Ни одно другое, известное нам, дизельное масло не может похвастаться таким составом. Аналогов нет. Напротив, как бы крупно на канистре не было написано “100% синтетика” подавляющее большинство других моторных масел (97%) сделаны на гидрокрекинговой основе. То есть из нефти. Это, кстати, официально разрешено. Такой себе санкционированный подлог. Можете полюбопытствовать: А что вообще такое «синтетика»?

Давайте теперь сравним Idemitsu ZEPRO Diesel 5W40 с лучшими дизельными маслами по версии Ойл Клуба.

График сравнения несущей способности масляной пленки для разных базовых масел:

График сравнения несущей способности масляной пленки гидрокрекинговой базы, ПАО синтетики и эстеров

Напоминаем, что Idemitsu ZEPRO Diesel 5W40 сделано на основе ПАО+Эстеры, а большинство остальных масел на гидрокрекинге. Прочность маслянной пленки у Idemitsu на порядок выше. Защита от износа на порядок лучше. Просто физика.

Щелочное число (моющие способности):

График сравнения моющих способностей дизельных моторных масел

Idemitsu ZEPRO Diesel 5W40 моет намного лучше конкурентов. Ваш мотор будет ангельски чист. 

Правда за такие характеристики, приходится расплачиваться чуть более высокой (на 1%) сульфатной зольностью. 

График сравнения содержания сульфатной золы различных дизельных масел

Хотя по нашему мнению негативная роль сульфатной золы сильно преувеличена. Если ваш двигатель исправен, и он не потребляет масло, значит масло не попадает на сажевый фильтр или катализатор. Все равно какая у него зольность. Масло остается в моторе.

Но, если ваш двигатель все-таки потребляет масло, например, 1л на 10 000 км, то серы из масла сгорит 17г. А из дизельного топлива Евро 4, за этот же пробег, серы поступит в сажевый фильтр уже 37,5г. По нашему мнению нет особого смысла носиться с десятыми долями процента содержания сульфатной золы в масле, когда вы из топлива все равно получите несоизмеримо больше. 

График сравнения сжигаемой серы из масла и топлива

А вот некоторые цитаты из обсуждений этого масла на Ойл Клубе:

Я такое без зазрений совести залил бы...

Я бы себе такого ливанул :) Прям масло для жестких покатушек…

Наконец-то! Отличное масло, джиперские клубы обрадуются…

Прошу прощения за мой французский, но масло охренительное, мотор блестеть будет как у кота яйца. И с противоизноской все отлично...Я бы в Дискарь дизельный ливанул…

Дискарю с его весом и нагрузкой на колено и вкладыши, имхо "то что доктор прописал".

Получил Спектр фурье этого масла. Оно сделано на ПАО с большим содержанием эстеров. Там даже кряка по моему нет в базе… (*Кряк – гидрокрекинг)

Вот это я понимаю, по моему идеальный вариант для сракеров:) Мож его субаристы полюбят еще...)))

И последнее, но не по важности. Это масло идеально подойдет и для бензиновых двигателей. Надпись на канистре “Diesel” это просто позиционирование данного масла производителем. Никто вам не запрещает его спокойно лить в бензиновый мотор. Мотору будет намного лучше, по сравнению с типовыми “бензиновыми” маслами.

 

Характеристики
Производитель Idemitsu
Вязкость по SAE 5W40
Тип двигателя Дизель, Турбодизель
Назначение Моторное масло
Тип основы масла Синтетическое
Категория Легковые
Спецификации API CF
Страна-производитель товара Япония
Страна регистрации бренда Япония
Гарантия 14 дней
Файлы
Поделиться в соцсетях
  • Новая Почта, УкрПочта по Украине
  • Заказ до 16:00 - отправка в день заказа
  • Самовывоз г. Запорожье

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении
  • Кредитной картой

 

Гарантия от производителя 12 месяцев

Отзывы 12
Подскажите , пожалуйста. Какое масло лучше залить в аутлендер 2012г. 2.2 дизель did?
Ответить
Его сравнивают с енеос 5w30 что скажете? Тоже Япония,хотелось объективно, спасибо
Ответить
Миами serg,

1. То масло, которое продается на Украине Eneos заказывает у корейского завода Michang (железная тара) или у одного из европейских заводов (пластиковая тара). На банках честно написано: Formulated in Japan (не Made in Japan). Так что строго говоря местный Eneos "не совсем Япония". Скажем так.
2. Насколько нам известно аналогов этому дизельному маслу у Eneos нет. Даже и близко. Типовые рецептуры на гидрокрекинговых базовых маслах. Не более того. Мы не говорим, что это плохо. Экология и все такое. Но ни в никакое сравнение.

Это если объективно.
Ответить
Здравствуйте! Посоветуете на Паджеро 4 дизель, пожалуйста.
Катализатор и сажевик удалены...
Ответить
Юрий Громко, добрый день. Это масло станет наилучшим выбором.
Ответить
Кожна жаба хвалить своє болото.
Ответить
Здравствуйте, можно ли лить данное масло в Митсубиси Паджеро 95 г. , ?двигатель 4d56t. И если да, та какой его ресурс, в этом моторе?
Ответить
Андрей Анатольевич, добрый день. Это будет лучший выбор. Если на подавляющем большинстве остальных масел мы бы не советовали ездить условно больше 7 тыс. км, то на этом можно смело проезжать 10 тыс. км. Если вы не Киеве, и не постоянно стоите в пробках, конечно.
Ответить
В пробках не стою, но мотор работает в больших нагрузках. Таскаю тяжёлый прицеп, на большие расстояния.
Ответить
Андрей Анатольевич, тогда однозначно Idemitsu ZEPRO Diesel 5W40.
Ответить
Еще 5 комментариев
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх